Руководитель структурного подразделения

Райсова Анар Кайргалиевна

Анар Кайргалийкызы Райсова

Руководитель

Образование: высшее, Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет, специальность – юриспруденция.

Сфера деятельности:

  1. Введение контроля и осуществляет руководство всеми видами деятельности ЦОСиО;
  2. Осуществление прием обучающихся по вопросам, отнесенным к компетенции ЦОСиО Университета;
  3. Организация и контроль процесса внедрения инновационных технологий в работе центра;
  4. Оказание государственных услуг;
  5. Оформление временной прописки обучающихся в общежитиях Университета.

Эл. почта

anar.raisova@nao-mus.kz

Краткая информация о подразделении

Центр обслуживания сотрудников и обучающихся открылся в 01.11.2018 года.

Задачи, функции:

  1. Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
  2. производить регистрацию обращений физических и юридических лиц;
  3. организация отправки исходящей корреспонденции почтовой, факсимильной связью и с нарочным;
  4. предоставление документов на рассмотрение Председателю Правления-Ректору, заместителям председателя по направлениям деятельности;
  5. отправление документов на исполнение в ответственные структурные подразделения согласно поставленным резолюциям через программу «Документолог», а также оформление подписанных проектов распоряжений Правления и приказов первого руководителя по основной деятельности, приказов о направлении сотрудников в служебную командировку для их дальнейшего прохождения в установленном порядке через программу «Документолог» при условии прохождения всего этапа согласования (визирования);
  6. онтроль исполнения входящей корреспонденции согласно Порядка обращения физических и юридических лиц, а также поручений, поставленных задач Правления, подготовка отчетных документов при необходимости;
  7. контроль формирования, хранения и своевременной передачи дел в архив;
  8. обеспечение архивного хранения документов;
  9. подготовка копий служебных документов по запросам работников университета, заверение копий;
  10. ведение протоколов еженедельных совещаний Председателя Правления – Ректора;
  11. разработка проектов инструкций и методических рекомендаций по ведению делопроизводства;
  12. оформление командировочных удостоверений по служебному командированию сотрудников;
  13. ежегодное оформление общей номенклатуры дел Университета по предложениям структурных подразделений;
  14. оказание государственной услуги «Выдача дубликатов документов высшего и послевузовского образования» через Центра обслуживания населения (ЦОН) и через систему «Автоматизация государственных услуг» МОН РК посредством использования электронной цифровой подписи первого руководителя на основании соотвествующей доверенности;
  15. выдача архивной справки;
  16. апросы на подтверждении диплома от разных организации;
  17. выдача архивных справок о заработной плате;
  18. выдача curriculumа;
  19. оказания услуги «Выдача справок обучающимся с места учебы» через программу «Platonus» с личного кабинета обучающегося» посредством ЭЦП первого руководителя;
  20. выдача справок о доходах сотрудников;
  21. выдача транскриптов обучающихся;
  22. выдача направлений на заселение в общежитие путем электронных заявок на основании решения Комиссии по распределению мест в общежитие, а также проверка документов обучающихся на предмет полноты и их надлежащего оформления для рассмотрения Комиссией по распределению мест в общежитие;
  23. регистрация в командировочных удостоверениях прибывших лиц с  обязательной регистрацией в журнале учета работников прибывших в командировку;
  24. консультации обучающихся, ППС по вопросам получения государственных услуг на портале e.gov.;
  25. оформление временной прописки обучающихся в общежитиях Университета.

Сотрудники

Джакупова Гульмира Кайратовна

Гульмира Кайратовна Джакупова

Специалист

Обязанности:

  1. оказание консультативную помощь при оказании услуг ЦОСиО;
  2. принятие  всех видо заявлений, в том числе и через портал ЦОСиО;
  3. ведение реестра всех видов заявок на оказание услуг;
  4. выполнение требования документов;
  5. оказание содействие при составлении отчётов в уполномоченные органы по государственным услугам.

 

Образование – высшее, Казахский Национальный Аграрный университет, специальность: Профессиональное обучение.

Эл. почта

gulmira.dzhakupova@nao-mus.kz
IMG_4592 - копия

Гульжанат Сатыбалдықызы Жумағали

Архивариус

Обязанности:

  1. принимает на хранение от структурных подразделений университета документы, законченные делопроизводством;
  2. обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив;
  3. участвует в разработке номенклатуры дел и проверяет правильность их оформления в структурных подразделениях университета;
  4. систематизирует и размещает дела, ведет их учет;
  5. готовит сводные описи дел постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи дел на государственное хранение, на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли;
  6. участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов;
  7. контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива;
  8. выдает архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива. ведет их учет;
  9. подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.

 

Образование – среднее специальное, Талдыкорганский юридический колледж, специальность – правовед.

Эл. почта

gulzhanat.zhumagali@nao-mus.kz
Саржанова Кульбаги Тусупбековна

Кульбаги Тусупбековна Саржанова

Делопроизводитель

Обязанности:

  1. принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения;
  2. в соответствии с резолюцией Председателя Правления-Ректора передает документы на исполнение исполнителям;
  3. ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;
  4. отправляет исполненную документацию по адресатам;
  5. ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива;
  6. ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск;
  7. подготавливает и сдает в архив университета документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив ЦОСиО;
  8. обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

 

Образование: среднее специальное, Семипалатинский строительный техникум – промышленное гражданство, делопроизводитель.

Эл. почта

kulbagi.sarzhanova@nao-mus.kz
photo5335006829912110392 - копия

Толкын Куанышовна Несипбаева

Секретарь

Обязанности:

  1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя;
  4. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя;
  5. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы;
  6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
  7. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
  8. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;
  9. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  10. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
  11. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
  12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 

Образование – среднее специальное:

  1. Высший медицинский колледж Авиценна – Лечебное дело-фельдшер;
  2. Политехнический колледж – вычислительная техника и программное обеспечение.

Эл. почта

tolkyn.nesipbaeva@nao-mus.kz

Контактная информация

Адрес

071400, Абайская область, г. Семей, ул. Абая, 103, кабинет 125

Телефон

8(7222)56-97-55 (внутренний 1018)

Эл. почта

smu@nao-mus.kz

График работы

Пн. – Пт. 09:00 – 18:00