Цифровая и информационная революции послужили стимулом для внедрения инновационных методов с возможностью подключения к различным электронным информационным ресурсам, к материалам электронных библиотек и т.д.
В октябре текущего учебного года заведующая кафедрой детской стоматологии Сулейменева Д.М., совместно со студентами организовала и провела практические занятия, сочетая методику «От равного к равному», «От студента к студенту» и интерактивную методику «Перевернутый класс». Занятия проводились по дисциплине «Клиническая стоматология детского возраста» в 501, 503 группах специальности «Стоматология». В роли преподавателя выступили сами студенты по методике «От студента к студенту». Теоретическая часть занятия изучалась самостоятельно, интерактивно через аудио, видеоматериалы, электронные носители информации. Преподаватель отправлял студентам ссылки на сайты с учебным материалом, давал задания, оказывал консультативную помощь в сложных вопросах. На занятиях происходило практическое закрепление материала, изученного дома. Проверка и оценка знаний проводилась через составление и решение тестов, клинических задач, викторин, ребусов, кроссвордов, рисунков, игр в малых группах, в виде мозгового штурма, дискуссий, обсуждение видеоматериала, презентаций. Студенты из пассивного слушателя перешли в роль искателя знаний, разработчика. Доцент Сулейменева Д.М. выполняла роль организатора, фасилитатора, мотиватора, наставника. Проведение практических занятий по методикам «От равного к равному» и «Перевернутый класс» было очень интересным и доступным для студентов, способствовало закреплению и углублению знаний, развивало клиническое мышление.