Обратная связь – это информирование партнера по взаимодействию о восприятии его деятельности другими, реакции на нее, результатах и последствиях этой деятельности; это передача оценочной или поправочной информации о действии, событии или процессе исходному или управляющему источнику. В корпоративном управлении обратная связь имеет огромное значение, поскольку формирует правильную атмосферу в коллективе, позволяющую «услышать» каждого сотрудника, независимо от занимаемой должности, а также выявить сферы, требующие модернизации, изменения или развития, чтобы обеспечить устойчивый рост и прогресс Общества.
В целях повышения квалификации специалистов, сегодня первый заместитель председателя Правления – провост Медицинского университета Семей Сердар Фазыл Гюрель провел семинар на тему: “Обратная связь как инструмент руководителя”. На семинар были приглашены сотрудники административно-управленческого персонала – от руководителей Департаментов до специалистов.
В своей лекции г-дин Сердар Фазыл Гюрель рассказал естественные источники потребности каждого человека в обратной связи от общества, независимо от сферы деятельности, а также о том, как правильно формировать свой информационный посыл в процессе обратной связи.
Обратная связь – это мощный инструмент влияния, с помощью которого осуществляется информационный обмен между всеми уровнями Общества, и позволяет Правлению получать актуальную информацию о последствиях управленческих решений, корректировать работу отдельных сотрудников и целых подразделений. Обратная связь позволяет сотрудникам вносить необходимые корректировки в процесс выполнения работы, а также выступает мощным фактором мотивации, способствуя проявлению удовлетворенности результатами труда.