Административно-хозяйственная служба (АХС) является структурным подразделением некоммерческого акционерного общества «Медицинский университет Семей». Структурное подразделение создается и ликвидируется приказом Председателя правления-Ректора. Административно-хозяйственная служба является подразделением Департамента по финансово-экономической и эксплуатационной работе.
В своей работе (АХС) руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами хозяйственной деятельности, нормами и правилами эксплуатации и ремонта зданий, нормативных документов санитарно-гигиенического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности.
Администратор и другие сотрудники АХС назначаются и освобождаются от должности приказом Председателя Правления-ректора, по представлению заместителя председателя правления по организационной и экономической работе в соответствии с действующим законодательством РК.
ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ:
- планирование, организация и контроль работы административно-хозяйственной деятельности университета;
- осуществляет контроль за состоянием зданий и общежитий университета;
- организует и проводит работу по правильному использованию тепло, электроэнергии, воды и другого оборудования университета;
- обеспечивает надлежащие условия проживания, порядок и санитарно-гигиенические условия во всех учебных корпусах и общежитиях;
- контролирует выполнение ремонта учебных корпусов и общежитий;
- руководит благоустройством закрепленной за университетом территории;
- организует учебные, научные, хозяйственные и культурно-хозяйственные нужды материалы, оборудование, мебель и снабжение;
- организует хозяйственное обслуживание мероприятий (проводимые совещания,конференции, семинары и т. д.)
- составляет заключения о работе структурных подразделений, входящих в состав административно-хозяйственной деятельности, составляет их служебную инструкцию;
- контролирует организацию мероприятий, направленных на укрепление трудовой дисциплины работниками подчиненных структур, выполнение ими внутренних правил университета;
- контролирует выполнение противопожарных мероприятий, техники безопасности работниками структурных подразделений, входящих в административно-хозяйственную службу;
- приобретение и хранение инвентаризации зданий и помещений, хозяйственных материалов, оборудования, обеспечение ими структурных подразделений университета;
- контроль за эффективным расходованием материалов и оборудования, выделяемых для хозяйственных целей;
- выполнение иных функций в своей компетенции в соответствии с целями и задачами университета.
Мини теплица
Мини теплица функционирует с января 2019 года. Создание «Мини теплицы» изначально было проектом развития университета. с 00 года стал структурным подразделением Административно-хозяйственной службы
Благоустройство и озеленение является важнейшей сферой деятельности «мини теплицы». Именно в этой сфере создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека, так и для групп людей Поэтому главная задача минитеплицы озеленение и благоустройство дворовой территории и прилегающих площадей корпусов и Домов студентов университета. Озеленение – важное мероприятие, которое позволяет придать должный эстетический и экологический статус дворовой территории университета.
Минишвейный цех
Минишвейный цех функционирует с 11 сентября 2019 года. Создание Минишвейного цеха изначально было проектом развития университета. С мая 2019 года стал структурным подразделением Административно-хозяйственной службы.
Благодаря наличию собственного швейного цеха мы можем предложить качественный пошив и снабдить Дома студентов, учебные корпуса, филиалы университета необходимой продукцией. Будет возможность реализовать свои идеи и проверить свои способности.
Основные задачи:
Пошив швейных изделий:
- штор
- постельного белья
- спецодежд
- пошив концертных, сценических костюмов