PR отдел является самостоятельным структурным подразделением Медицинского университета Семей. Сформирован в сентябре 2017 года.
Отдел осуществляет свою работу под непосредственным руководством проректора по стратегическому планированию и международному сотрудничеству. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, нормативными актами Министерства образования и науки Республики Казахстан; Министерства здравоохранения Республики Казахстан; СТ РК ISO 9001; Уставом университета; приказами и распоряжениями Ректора и лиц; заменяющих его; решениями Ученого Совета; Кодексом деловой этики НАО “МУС”; Правилами внутреннего распорядка и данным Положением об отделе.
Основными задачами PR отдела являются:
-
Определение направлений и планирование рекламных кампаний.
-
Организация рекламных кампаний и участие в выставках.
-
Разработка рекламных материалов.
-
Разработка и проведение маркетинговой стратегии (мероприятий по планированию, ценообразованию, сбыту, информационно-рекламному обеспечению).
-
Координация деятельности подразделений по сбору и анализу коммерческой информации, созданию банка данных по маркетингу продукции (сведения по поставщикам, договоры на производство/услуги, наличие запасов).
-
Анализ качества полученного товара, продукции, услуги, соотношения цены и качества, спроса и предложения на аналогичные виды продукции.
-
Исследование существующих систем продвижения услуг и товаров на рынке.
-
Прогнозирование объема продаж и формирования потребительского спроса на ту или иную продукцию.
-
Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, а также потребительских качеств конкурирующих продуктов и услуг.
-
Координация деятельности отделов, связанная с рекламой и маркетингом, в том числе по повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг.
-
Подготовка предложения по формированию фирменного стиля Университета и фирменного оформления рекламной продукции.
-
Формирование положительного имиджа Университета в общественном мнении.
-
Участие в управлении и совершенствовании каналов распространения продукции и услуг, обеспечивает создание и модернизацию компьютерной информационно-поисковой системы управления сбытом.
-
Участие в разработке, внедрение, анализ и мониторинг программ для оптимизации расходов, учета товаров и услуг, реализаций коммерческой деятельности Университета.
-
Разработка и участие в проведении тематических конкурсов.