– Руководство работой по PR и маркетинговому направлению университета.
– Руководство работой по молодежной политике.
– Руководство работой студии аудио- видео-записи.
– Определение функции подразделений, их взаимосвязь, ответственность и полномочия.
– Подготовка прогнозных, информационных, статистических, аналитических материалов руководству Университета по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
– Осуществление контроля по выполнению планов, проектов по молодежной политике.
– Отслеживание результатов эффективности маркетинговых действий, стратегий.
– Представление отчетов о проведении внутренних и внешних аудитов молодежного движения для анализа высшему руководству.
– Участие в разработке стратегии развития, концепции департамента и медиа-планов университета.
– Координация и участие в работе всех рабочих групп по молодежной политике, PR-технологий и маркетингу.
– Координация работ по организации и участию на выставках и конференциях.
– Контроль координации системы информационных, информационно-имиджевых связей руководства и университета с общественностью, посредством средств массовой информации.